Услуги
Внимание, анонс!
Сегодня в работе
Реализованные проекты
Рекомендации
Call center:
+7 (727) 244 55 66 вн .2932
+7 777 355 40 48
Курсы валют
USD / KZT
346.68
EUR / KZT
404.02
RUB / KZT
5.47
Погода
Астана
15 17
Алматы
33 35
О компании Контакты Полезная информация Вакансии FAQ  
 Полезная информация

Дефекты бизнес-процессов разрушат 10 компаний Global 2000

Gartner пишет о том, что до конца 2014 года, не выявленные, но легко обнаруживаемые дефекты бизнес-процессов разрушат 10 компаний Global 2000

До конца 2014 года усиление внимания к квалификациям в области процессов, компетенциям и конкурентным отличиям сделает еще ощутимей разрыв между процессными лидерами и отстающими компаниями Global 2000. Также Gartner представил некоторые ключевые прогнозы по менеджменту бизнес-процессов (BPM) на 2011 году и позже.

"Ключевой темой наших BPM прогнозов является повышение внимания к тому, чтобы сделать усовершенствование бизнес-процессов (BPI) основной компетенцией в организации, а также к возможностям и инструментам, необходимых для этого, заявил Джон Диксон, директор по исследованиям Gartner . «Повышение навыков в области процессов в компаниях Global 2000 будет все больше увеличивать разрыв между компаниями-передовыми процессными экспертами и теми, которые освоили только основу процессного подхода, и усилит негативные влияния и катастрофические последствия всеобщей процессной слабости».

Г-н Диксон добавил, что практики, инструменты и ресурсы, которые все больше будут использовать организации, чтобы повысить их процессное совершенство, включены в центры компетенций бизнес-процессов (BPCCs), запуск которых Gartner ожидает в большинстве организаций в 2012 году.

"Те, кто используют BPM могут делать то, что другим не под силу", сказал г-н Диксон. «Это актуально и в 2010 году и до 2014. BPM несомненно будет приносить пользу тем, у кого есть компетенции, и нарушит спокойный сон тех, у кого их нет". Другие ключевые BPM прогнозы включают: До конца 2014 года, не выявленные, но легко обнаруживаемые дефекты бизнес-процессов разрушат 10 компаний Global 2000. Нарушенные бизнес-процессы лежат в основе главных неудач, неразберихи и препятствий в бизнесе. Многие установленные дефекты процессов остаются недиагностированными во всех компаниях Global 2000, несмотря на то, что современные BPM практики и технологии могут определить многие из них, до того как произойдет разрушение.

Компании должны создать компетенции для совершенства бизнес-процессов. Инвестируйте в знания и роли (например, аналитики бизнес-процессов), инструменты и методы (например, моделирование бизнес-процессов), а также в организации (то есть, BPCC), которые необходимы для анализа и улучшения процессов.

К 2015 году, контекстно-ориентированные вычисления будут использоваться для восстановления минимум 25 процентов «продуктов» процессов предприятия, которые в настоящее время воспринимаются как "продукты низкой ценности".

Gartner говорит, что организации, которые действительно понимают бизнес-процессы, будут явно или неявно выстраивать эти процессы в иерархии ценностей. С помощью контекстно-ориентированных вычислительных принципов, таких как настоящее, исторический анализ картины и распознавание эмоций, до четверти продуктов процессов могут быть обновлены, стать более ориентированными на клиента и способствовать увеличению чистой прибыли организации.

Организации, которые произведут переоценку, и пересмотр продуктов процессов найдут возможности там, где их прежде не было. Например, в колл-центре распознавание эмоций может превратить автоматизированный маршрутизатор вызовов в более опытное контекстно- насыщенное понимание клиентов, а механические операции (например, изменение адреса, платежные запросы, простые запросы информации и выезда) могут быть преобразованы в возможности для кросс-продаж, путем понимания «состояния» клиента (например, только что вышла замуж, недавно развелась, переезд, или служба в армии).

К 2014 году шаблоны процессов для "нетрадиционных поставщиков приложений" будут включены в список опций для 70 процентов приложений.

Шаблоны процессов – это заранее спроектированные бизнес-процессы, ИТ компоненты выполнения и управления, которые предлагают решения, ускоряющие разработку, интеграцию и BPI проекты. Многие факторы заставляют организации рассмотреть шаблоны процессов в сравнении с традиционными приложениями, в том числе: отсутствие гибкости монолитных приложений, необходимость большей прозрачности трансграничных процессов, стремление к автоматизации, и неструктурированные процессы (которые не были частью традиционных приложений), а также возрастающая роль "ориентации ИТ на потребителя", в частности для неструктурированной деятельности.

Gartner прогнозирует, что, рынок приложений переходит от монолитных пакетных приложений к композитным приложениям нового поколения. Определение того, что представляет собой "приложение" будет становиться все более размытыми, что позволит играть на рынке корпоративных приложений многим нетрадиционным поставщикам.

Главная BPM сертификация будет расти в цене, но не будет материально признанной при приеме на работу BPM до 2015 года.

Потребность в квалифицированных и опытных сотрудниках для руководства и участия в деятельности BPM всем понятна. По определению ясны также критерии выбора, лиц с необходимой квалификацией.

Gartner говорит, что завершенность BPM прогрессирует и роли в нем становятся более стабильными. Поэтому в промышленности пытаются создать схему сертификации для подтверждения BPM знаний и опыта, чтобы обеспечить рекрутеров определенной степенью уверенности в квалификациях претендентов на работу. Однако пока сертификация BPM приобретет надлежащую важность и ценность для рекрутинговых компаний, организации должны произвести определенные действия по определению критериев отбора. Для тех, кто хочет сертифицироваться, а также для работодателей, стремящихся повысить уровень знаний своих BPM сотрудников, наилучшим подходом на сегодняшний день является принятие BPM сертификации в качестве индивидуального развития или продолжения образования, и установить возможность подтверждения сертификации на ежегодной основе.

Материал подготовлен Андреем Гариным по материалам зарубежных изданий www.klubok.net

Процесс стратегического управления

Стратегия распадается на множество конкурентоспособных действий и подходов к бизнесу, от которых зависит успешное управление фирмой. В общем смысле стратегия - это план управления фирмой, направленный на укрепление ее позиций, удовлетворение потребителей и достижение поставленных целей. Управляющие (менеджеры) разрабатывают стратегии, чтобы определить, в каком направлении будет развиваться компания, и принимать обоснованные решения при выборе способа действия. Выбор менеджерами конкретной стратегии означает, что из всех возможных путей развития и способов действия, открывавшихся перед компанией, решено выбрать одно направление, в котором она и будет развиваться. Без стратегии у менеджера нет продуманного плана действий, нет путеводителя в мире бизнеса, нет единой программы достижения желаемых результатов.

План управления фирмой охватывает все основные функции и подразделения: снабжение, производство, финансы, маркетинг, кадры, научные исследования и разработки. Каждому отведена определенная роль в этой стратегии. Сделать стратегический выбор - это означает связать бизнес-решения и конкурентоспособные действия, собранные по всей компании, в единый узел. Это единство действий и подходов будет отражать вашу текущую стратегию. Новые действия и подходы, находящиеся на обсуждении, покажут возможные пути изменения и преобразования текущей стратегии.

Хорошо продуманное стратегическое видение готовит компанию к будущему, устанавливает досрочные направления развития и определяет намерение компании занять конкретные деловые позиции. Разработка стратегии является одной из основных функций менеджмента. Среди всего, что делает менеджер, мало найдется того, что в такой значительной степени влияет на благополучие компании, как разработка долгосрочной стратегии, развитие конкурентоспособных и эффективных стратегических действий и бизнес-подходов и выполнение стратегии таким образом, чтобы достичь намеченных результатов. Действительно, удачная стратегия и ее умелая реализация - именно те признаки совершенного управления, которым стоит доверять.

Есть серьезные основания для того, чтобы связывать хорошее управление с тем, насколько хорошо менеджеры разрабатывают и выполняют стратегию. Некоторые менеджеры развивают сильные стратегии, но не могут претворить их в жизнь. Другие - создают посредственные стратегии, но с блеском осуществляют их. В обоих случаях есть возможность усовершенствования. Для того чтобы компания приобрела максимальный потенциал, менеджеры должны совмещать хорошую разработку стратегии с удачным ее осуществлением. Чем лучше продумана стратегия и чем более умело она выполнена, тем больше у компании шансов на сильную позицию. Блестящее выполнение блестящей стратегии - это не только проверенный рецепт успеха в бизнесе, но и лучшая проверка на совершенное управление.

Конечно же, хорошая стратегия в паре с удачным выполнением не гарантирует, что компании удастся избежать периодов спадов и неустойчивости. Иногда требуется время, чтобы усилия менеджеров привели к хорошим результатам. И даже компаниям с хорошо организованным управлением приходится сталкиваться с непредвиденными и неблагоприятными обстоятельствами. Но никогда отговорки типа “нам нужно время” или ссылки на невезение в связи с неблагоприятными обстоятельствами не могут оправдывать посредственную работу компании из года в год. Именно на плечи менеджера ложится ответственность за подготовку стратегии компании к непредвиденно жестким условиям путем разработки стратегической защиты и бизнес-подходов для преодоления неприятностей. В конечном итоге основа хорошей стратегии заключается в занятии на рынке сильной позиции и построении такой организации, которая могла бы успешно работать несмотря на непредвиденные обстоятельства, мощную конкуренцию и внутренние проблемы.


Пять задач стратегического менеджмента


Задача менеджера по созданию и реализации стратегии фирмы состоит из пяти взаимосвязанных частей:

  • Определение вида коммерческой деятельности и формирование стратегических направлений ее развития, обозначение цели и долгосрочных перспектив развития.

  • Превращение общих целей в конкретные направления работы.

  • Умелая реализация выбранного плана для достижения желаемых показателей.

  • Эффективная реализация выбранной стратегии.

  • Оценка проделанной работы, анализ ситуации на рынке, внесение корректив в долгосрочные основные направления деятельности, в цели, в стратегию или в ее осуществление в свете приобретенного опыта, изменившихся условий, новых идей или новых возможностей.
12.06.2014
Решением комиссии Национальной палаты предпринимателей г. Алматы для предоставления сервисной поддержки бизнеса в городе Алматы на 2014 год, компания "Тактика" отобрана в качестве сервисной компании по услуге Консультации в сфере IT- технологий.
07.05.2014
Под таким лозунгом вышел в свет буклет Алматинского завода отопительных приборов, отпечатанный на полиграфических мощностях компании "Тактика. В буклете представлена линейка отопительных приборов, которые по желанию клиента могут быть окрашены во все цвета радуги.
03.03.2014
Специалисты компании "Тактика" одержали победу в тендере РФ Государственного Фонда поддержки предпринимательства "Даму" по г. Алматы на разработку дизайна и печать поздравительных открыток к государственным праздникам Республики Казахстан в течение 2014 года.
Архив новостей
 июнь 2014 
ПО ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВО
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
О компании          Контакты          Полезная информация          Вакансии          FAQ